Конкурс чтецов
Хорошей традицией для «Гимназии Петербургской культуры» стал конкурс чтецов на иностранных языках.
25 января ребята выразительно рассказывали стихи на английском и китайских языках. В этом году, помимо учителей, для участия в жюри впервые были допущены девятиклассники. И именно они предложили ввести новые номинации. Например, грамоту "Лучший дебют" получила Кошкина Александра 3 «А» ,"Лучшее произношение" -Битерякова Анна 6 «А», дуэты Бащук Ксения и Домарацкая Екатерина 6 «А», Еременко Мария и Кравченко Мария 6 «А» были награждены грамотами "Оригинальное прочтение стихотворения" , а "Приз зрительских симпатий" достался от ученического жюри Каратонову Кириллу 6 «А».
Коллегия также отметила грамотой и первым местом Райнш Лили, ученицу 9 "Б" класса, "За сложность репертуара", исполнившую стихотворение на китайском языке, и Михайлову Елену, ученицу 5 «А» класса. За исполнение стихотворения на английском языке 1 место получила Савенко Дарья 6 «А», 2 место - Московская Ксения 6 «А», 3 место - Каратонов Кирилл, дуэт Еременко Марии и Кравченко Марии 6 «А».
Особую благодарность хочется выразить учителям, подготовившим победителей и призеров конкурса: Коржовой В.А., Любимовой М.В., Хрщонович В.А., Дугаровой С.Б., Индыгашевой Т.М.
Общешкольное родительское собрание
12 сентября 2018 года в гимназии состоялось Общешкольное родительское собрание, на котором директор гимназии Оксана Викторовна Коршунова рассказала родителям о результатах работы общеобразовательного учреждения за 2017-2018 учебный год и поделилась планами на будущее.
Собравшимся была предоставлена информация об итогах государственной аттестации учащихся 9, 11 классов, об организации образовательного процесса и результатах деятельности учреждения по программам основного и дополнительного образования. Родители смогли познакомиться с организацией воспитательной работы, в том числе внешними связями общеобразовательного упреждения.
Такие собрания уже стали доброй традицией, позволяющей интересующимся родителями лучше понять жизнь гимназии, её цели и задачи, которые она ставит перед своими учащимися, тем самым поддерживая связь между школой и общественностью.