Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наставничество

Наставничество

Куратор внедрения целевой программы наставничества - заместитель директора по ВР Светлана Николаевна Яцина

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № 145-р от 25.12.2019 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимся»

Приказ №93/4 по ГБОУ гимназии №32 «Гимназия петербургской культуры» от 22.10.2020 «О внедрении целевой программы наставничества»

Приказ об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников 2022-23 учебный год

Выписка из протокола Педагогического совета

Приказ №98/11 по ГБОУ гимназии №32 «Гимназия петербургской культуры» от 20.11.2020 "Об утверждении «Положения о наставничестве в ГБОУ гимназии №32 «Гимназии петербургской культуры»», «Программы наставничества на 2020/21 учебный год»"

Положение о наставничестве в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении ГБОУ гимназия №32 «Гимназия петербургской культуры»

Программа наставничества ГБОУ гимназии №32«Гимназия петербургской культуры на период 2020-2021гг.

Программа наставничества ГБОУ гимназии №32«Гимназия петербургской культуры на период 2021-2022гг.

Программа неформального образования наставников ГБОУ гимназии №32 на 2021-22 учебный год

Дорожная карта реализации целевой модели наставничества 2022-23 учебный год

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников 2022-23 учебный год


Методические материалы

Манифест наставника

Кодекс наставника

Блокнот наставника


Районный семинар «Наставничество как инструмент наращивания профессиональных компетенций педагогов»

15 февраля 2023 года на базе ГБОУ гимназии №32 «Гимназия петербургской культуры» состоялся районный семинар «Наставничество как инструмент наращивания профессиональных компетенций педагогов». 

Семинар был организован Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центра повышения квалификации специалистов «Информационно-методическим центром» Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Приветственным словом открыла семинар директор гимназии №32 «Гимназия петербургской культуры» О. В. Коршунова. Куратором мероприятия выступила заместитель директора ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Василеостровского района Н. В. Гапоненко.

На семинаре присутствовали как представители школ, так и учреждений дошкольного и дополнительного образования, ответственные за функционирование наставничества в своих организациях.

Слушателям семинара было полезно оценить опыт школ по выстраиванию системы работы с молодыми специалистами.  Заместитель директора по ВР С. Н. Яцина, куратор наставничества в нашей гимназии, рассказала о различных формах работы с молодыми специалистами, направленных на их успешную адаптацию в педагогическом коллективе и в профессии. Заместителем директора по ВР ГБОУ гимназии №11 С.Н.Чернобай был представлен результат влияния наставничества на повышение методического уровня классного руководителя и совершенствование системы воспитательной работы. Методист ГБУ ДО ДЮТЦ «Васильевский остров» М.В. Кондратович рассказала об особенностях адаптации молодых специалистов в учреждении дополнительного образования. Также на семинаре на практике было показано, как происходит передача педагогического опыта через систему наставничества на примере взаимодействия педагогов разных музыкальных направлений.

Завершился семинар подведением итогов работы и вручением сертификатов участникам.

 

  • DSC08476
  • DSC08478
  • DSC08483
  • DSC08490
  • DSC08510

Simple Image Gallery Extended

 


16 февраля в рамках реализации целевой программы наставничества в начальной школе гимназии прошел  практико-ориентированный семинар  «Новое качество урока по ФГОС».  Мероприятие  было направлено  оказание практической методической помощи молодым учителям по формированию умений и навыков конструирования и моделирования урока на основе системно-деятельностного подхода.


В октябре в гимназии работала Школа наставников. Ребята под руководством педагога-психолога  Е. В. Беляковой  знакомились с принципами работы наставников, учились планировать свою деятельность с наставляемыми.

  • 1
  • 2
  • 3

Simple Image Gallery Extended